Обратиться в Сервисную службу по возникшим вопросам в работе оборудования можно:
- через форму обратной связи на сайте ( в разделе контакты), выбрав соответствующую тему запроса – Гарантийное / Сервисное обслуживание;
- по электронной почте
service@smartcara.ru;
Заявка на гарантийное или сервисное обслуживание сопровождается:
- указанием ФИО покупателя, модели и даты приобретения оборудования;
- доказательством совершения покупки.
Пожалуйста, сохраняйте, оригинальную упаковку, доказательство совершения покупки в течение всего гарантийного периода;
- описанием возникшей проблемы с приложением подтверждающих фото и видео материалов.
На основании полученной заявки и материалов сервисные специалисты принимают предварительное заключение о гарантийном / не гарантийном случае.
Окончательное заключение принимается после осмотра и испытаний оборудования в Сервисном центре.
Посредством электронной связи в течение 3-х рабочих дней менеджер Компании уведомит Вас о предварительном / окончательном заключении Сервисной службы и даст подробные инструкции по дальнейшим действиям.
Доставка товара в Сервисный центр (и обратно покупателю) по гарантии осуществляется за счет поставщика. Менеджер Компании направит Вам посредством электронной связи транспортную накладную на отправку оборудования через службу доставки транспортной компании - DPD, СДЭК или др. Далее упакованное в оригинальную упаковку (коробку) оборудование (с вложенным паспортом/гарантийным талоном на приобретенное оборудование) Вы доставляете вместе с распечатанной накладной в пункт отправки указанной транспортной компании для дальнейшей отправки в Сервисную службу.
По не гарантийным случаям доставка товара в Сервисную службу и обратно покупателю производится за счет покупателя.
Иные отношения между покупателем и поставщиком, не отраженные в данном Разделе, регулируются
Законом о защите прав потребителей.