Вход Регистрация 

Вы обнаружили дефекты или вас не устраивает Ваша покупка – звоните!

Сразу звоните Вашему менеджеру, если Вы приобрели товар в интернет магазине - в службу сервисной поддержки:

 +7 (495) 120-26-86 + добавочный 3

+7 (495) 995-58-45 + добавочный 3

В рабочее время с 10:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, специалист выслушает Вас и сообщит алгоритм взаимодействия.

1. Возврат и обмен будет Вам произведен:

При обнаружении Вами неисправности и/или брак в период до 15 дней с момента получения Товара.

Если Консультант представил Вам недостоверную информацию о потребительских свойствах или технических возможностях  товара, повлекшие неверный выбор или эмоциональную покупку, в таком случае возврат может быть произведен в период до 15 дней с момента покупки.

Одновременно мы убеждены в Ваших искренних намерениях заботиться об окружающей Вас среде и сокращению пищевых отходов, начиная со своего дома.

Вас не устроили характеристики товара, не подошли габариты или внешний вид, при обращении в сервисный центр в срок до 14 дней с момента покупки.

Неоднократные поломки техники в течение гарантийного срока эксплуатации (1 год) – в этом случае мы дополнительно рассмотрим Ваше обращение и заменим Товар на новый.

Если техника находится на гарантийном ремонте более 45 дней и другие условия не были обговорены дополнительно – товар для Вас будет обменен на новый или возвращены деньги, при предоставлении квитанции из сервисного центра.

При Вашем обращении в случае выявленных скрытых дефектов и неисправностей, оборудование будет отправлено в сервисный центр для экспертизы и подтверждения причин таких неисправностей и деффектов. В течение 21-го дня Вам будет предоставлен ответ.

Для обмена товара и/или возврата денег товар необходимо сообщить нам и отправить в наш сервис-центр, отправка товара будет производиться за счет Производителя


2. Причины отказа в обмене товара и/или возврата денег:

  При Вашем обращении  в сервисный центр или дилеру по истечению 14 дней, со дня покупки или доставки товара, при следующих случаях: не подошли габариты, Вас не устроил внешний вид, Вам не подходят другие характеристики товара.

  Вы обнаружили брак или неисправность по истечении 15 дней с момента получения заказа.

  Вы выявили неисправность, по истечении гарантийного срока.

 Обмену и/или возврату не подлежат качественное и исправное оборудование, кроме случаев, когда ошибку допустил консультант или присутствует ошибка в описании товара на сайте.

 Если нарушены пломбы и/или оборудование самостоятельно отремонтировано, а также имеет механические повреждения (сколы, крупные царапины-потёртости).

  В случае нарушения условий эксплуатации товара, такие случаи подтверждаются сервисным центром

  В случае, если товар исправен, но не сохранен его товарный вид, утрачена или испорчена упаковка, разукомплектован или утрачена техническая документация с гарантийным талоном.

  Товар, который изготовлен по вашему индивидуальному заказу (габариты и/или цвет корпуса).

3. Направить заявку

При возникновении требования по обмену или возврату Товара, отправке пожалуйста заявку-письмо в сервисный центр: servise@smartcaraset.ru

Укажите тему письма «Возврат или обмен» и номер заказа. 

Приложите фотографию или скан заполненного заявления в рукописном виде, скачать здесь

Сфотографируйте товар: фронт, тыл, обе боковины, верх, низ. Фотографии должны быть достаточного разрешения, чтобы по ним можно было оценить состояние товара. Если имеются внешние дефекты, требуется сделать отдельные фотографии этих дефектов.

Для возврата денежных средств, укажите реквизиты для перевода:

  ФИО
 ИНН ваш
 Название банка
 Кор.счет банка
 БИК банка
 Номер лицевого счета
 Номер карты 

3.1 Для юридических лиц – необходимо отправить заявку на бланке предприятия с указанием полных реквизитов для безналичного перевода, с подписью уполномоченного лица для финансовых документов. При отправке Товара транспортной компанией – укажите наименование транспортной компании, номер     транспортной накладной, дату отправки, количество мест. 

4. Подготовка товара для отправки в сервисный центр

До получения товара сервисным центром, ответственность за товар несет покупатель, поэтому рекомендуем следовать следующим правилам:

  Оборудование должно быть упаковано в оригинальную упаковку, и в соответствии с оригинальной упаковкой, в защитные формы из пенопласта, чтобы не было повреждений. При отсутствии оригинальной упаковки (если это согласовано с продавцом) в пригодную для транспортировки, предотвращающую возникновение повреждений, жесткую упаковку.

  Предварительно просим сделать фотографии товара: фронт, тыл, обе боковины, верх, низ. Фотографии должны быть достаточного разрешения, чтобы по ним можно было оценить состояние товара. Если имеются внешние дефекты, требуется сделать отдельные фотографии этих дефектов и отправить их на почту servise@smartcaraset.ru. Укажите в теме письма номер заказа. 

  Должна быть приложена полная комплектация, в т.ч. и документация, если нет иной договоренности с консультантом.

  Приложите гарантийный талон.

 Составьте опись комплектации, а также опишите внешние дефекты, в т.ч. и существенные дефекты упаковки. Данную опись отправьте консультанту.

  Укажите дефект и то, каким образом он проявляется.

  В случае обмена или возврата – приложите требование в обмене или возврате в письменном виде по форме (запросите у консультанта).

Если Товар будет забирать курьер «СЭТ», пожалуйста подготовьте его к демонстрации внешнего вида и работоспособности. Также необходимо подготовить упаковку и полную комплектацию, помочь курьеру упаковать товар.

5. Адрес и график работы сервисного центра SmartCARA

Просим Вас предварительно позвонить Вашему Дилеру или в сервисный центр.

Приемный пункт сервисного центра SmartCARA находится по адресу:
Москва,  Балакиревский переулок 19, строение 1, офис 701

Режим работы: 
понедельник-пятница с 10:00 до 18:00

Если товар был Вам доставлен транспортной компанией, просим отправить товар той же компанией, если нет иной договоренности с консультантом или сервис менеджером. Обращаем Ваше внимание на то, что товар должен быть отправлен по базовой стоимости наземной доставкой, экспресс-доставка оплачивается отдельно.

Отправка происходит за счет получателя кроме случаев, когда товар отгружен качественным и в срок.

Получатель: ООО «СПЕКТР-СЕРВИС»

Адрес отправки: 600015, город Владимир, улица Чайковского, дом 21а                      

Сервисный менеджер: Егор Хлебников         

Контакты: +7 (495) 120-26-86 (доб. 3),  servise@smartcaraset.ru

  

6. Срок рассмотрения заявки и гарантийного ремонта

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, с даты ее получения. Если причина дефекта не ясна и/или требуется техническое заключение, оборудование будет отправлено на техническую экспертизу, которая будет произведена в течение 21 рабочего дня с момента его поступления.

Срок гарантийного и сервисного ремонта может составлять до 45 дней.