Вход Регистрация 

Как пользоваться SmartCARA?

1. Собираем пищевые отходы в отдельную емкость, измельчаем крупные отходы (банановые шкурки, апельсиновые шкурки).
2. Наполняем контейнер SmartCARA до отметки max или меньше (вместимость до 2кг).
3. Включаем питание (режимы сушка и измельчение) и отдыхаем 3-4 часа.
4. После переработки заливаем контейнер горячей водой и нажимаем кнопку самоочистки.
5. Отключаем прибор и выливаем грязную воду. В целях экономии контейнер можно вымыть вручную теплой водой или поместить в посудомоечную машину.


Как пользоваться безопасно?

Электричество и питание.

1. Напряжение питающей сети и работы SmartCARA должны совпадать (220 В).
2. Источник питания (розетка) должен быть исправен и находиться в доступном месте.
3. Если вы надолго покидаете дом, выключите прибор из сети.


Эксплуатация и обслуживание.

1. Использовать оборудование можно только после ознакомления с руководством пользователя.
2. Если вам меньше 14 лет, обратитесь за помощью к взрослым.  Дети до 14 лет, а также лица с ограниченными возможностями могут использовать оборудование только под руководством дееспособных взрослых.
3. Не стоит трогать SmartCARA во время работы – детали и корпус могут нагреваться.
4. Если вам все же понадобилось осмотреть или разобрать прибор, отсоедините его от источника питания и подождите, пока корпус остынет.
5. Если заполнить контейнер свыше максимальной отметки, SmartCARA может сломаться или стать источником неприятного запаха, если вы надолго оставили отходы без переработки.
6. Выделите для вашего домашнего ликвидатора отходов постоянное место, чтобы не перемещать его во время работы.

 

Оптимальные места установки:

- на кухне с раковиной
- на кухонной столешнице
- на закрытом балконе
- под кухонной раковиной

 

SmartCARA не требует использования дополнительных расходных материалов. Фильтр необходимо менять примерно 1 раз в 3 месяца.

Скачать руководство пользователя



Гарантия производителя распространяется на  все дефекты, признанные заводским браком, действует в течение одного года с момента покупки. Гарантия не распространяется на дефекты и неполадки, возникшие в результате  использования прибора не по назначению.

Претензии в отношении внешних повреждений товара, предъявленные после первого использования прибора, не принимаются.

Гарантийные обязательства снимаются с производителя в случае несоблюдения правил техники безопасности и мер предосторожности. Покупатель обязан ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в инструкции, на приборе и в сопроводительной документации. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате химического или механического воздействия, а также неправильной установки.

Заявка на гарантийное обслуживание сопровождается доказательством совершения покупки (товарная накладная или чек). Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон продавца и/ или доказательство совершения покупки в течение всего гарантийного периода.

В случае возникновения сомнений, юридическую силу имеет гарантийный талон с отметкой продавца о дате и месте приобретения товара.

Доставка товара в сервисный центр по гарантии осуществляется представителем производителя за счет производителя.

 

Сервисное обслуживание

В случае возникновения вопросов технического характера обратитесь в отдел работы с клиентами официального дилера или непосредственно в отдел сервисного и гарантийного обслуживания официального дистрибьютора в России ООО «Современные Экологические Технологии».

В форме обратной связи выберите тему «Гарантийное обслуживание» или «Сервисное обслуживание» и направьте заявку.

При оформлении обращения следует указать модель и/или тип оборудования, обозначенные на заводской  табличке прибора. Услуги по ремонту или устранению дефектов, возникших в результате использования не по назначению, неправильной установки или ошибочных операций, подлежат оплате, даже в гарантийный срок.

Доставка товара в сервисный центр при неисправностях и дефектах, не относящихся к гарантийным случаям, осуществляется за счет покупателя.


Ремонт, сервисное и гарантийное обслуживание производиться в сервисном центре

ООО «Современные Экологические Технологии» по адресу: 
600015, город Владимир, улица Чайковского, дом 21а. ООО"СПЕКТР-СЕРВИС "
e-mail: service@smartcaraset.ru

Экспериментальный цех: г.Владимир, мкр. Юрьевец, ул.Ноябрьская, д.135
e-mail: lab@smartcaraset.ru