+7 (495) 995-58-45



Сроки и условия гарантии:


  • Срок гарантии на товар (оборудование  smartCARA)  - 12 месяцев  с момента покупки. Покупка  товара подтверждается  чеком об оплате, гарантийным талоном, товарной  накладной.
  • Гарантийный срок на товар действует при условии соблюдения Покупателем инструкций завода-изготовителя по эксплуатации и техническому обслуживанию Товара, изложенных в руководстве пользователя и на приборе.
  • Гарантия производителя распространяется на  все дефекты товара, признанные заводским браком.

Срок гарантии 3 месяца  устанавливается на:

  • новый сменный контейнер для переработки пищевых отходов (за исключением  естественного износа тефлонового покрытия и механических частей);
  • при ремонте - отремонтированный  сменный контейнер для переработки пищевых отходов, в том числе на замененные детали.

Покупатель вправе предъявить требования, связанные  с  недостатками сменного  контейнера при  их  обнаружении  в течение  3-х месяцев с момента получения  нового  или  отремонтированного  контейнера.


Гарантия не распространяется:

  • на дефекты и неполадки, возникшие в результате использования товара не по назначению, неправильной установки или ошибочных операций;
  • в случае несоблюдения правил техники безопасности и мер предосторожности, указанные в руководстве пользователя и  на приборе, в сопроводительной  документации;
  • на дефекты и неполадки, возникшие в результате химического или механического воздействия, в том числе самостоятельного вскрытия  оборудования и его составных частей, снятия заводских пломб;
  • на внешние повреждения, претензии по которым предъявлены после первого использования прибора;
  • на расходные материалы - фильтры. Фильтры обмену и возврату не подлежат;
  • на тефлоновое покрытие  сменного контейнера для переработки пищевых отходов при его естественном износе. Покрытие тефлона при контакте с твердыми отходами подвержено к царапинам и повреждению в виде потертостей, износ такого характера считается естественным, нормальным и  не является гарантийным случаем. Если покрытие тефлона имеет признаки отшелушивания, а признаков царапин или механического воздействия на покрытие нет, то такое покрытие является дефектом и подлежит гарантийному обслуживанию. В таком случае восстановление покрытия невозможно, единственным решением является замена контейнера.

Порядок обращения в Сервисную службу:


  • Обратиться  в Сервисную службу по возникшим  вопросам в работе оборудования  можно:

- через форму обратной связи на сайте ( в разделе контакты), выбрав соответствующую тему запроса – Гарантийное / Сервисное обслуживание;

- по электронной почте service@smartcara.ru;

- через форму чата на сайте.

  • Заявка на гарантийное или сервисное обслуживание сопровождается:

- указанием ФИО покупателя, модели и даты приобретения оборудования;

- доказательством совершения покупки.

Пожалуйста, сохраняйте, оригинальную упаковку, доказательство совершения покупки в течение всего гарантийного периода;

- описанием возникшей проблемы с приложением подтверждающих фото и видео материалов.

  • На основании полученной  заявки и материалов сервисные специалисты принимают предварительное заключение о гарантийном / не гарантийном случае. Окончательное заключение принимается после осмотра и испытаний оборудования в Сервисном центре.
  • Посредством электронной  связи в течение 3-х рабочих дней менеджер Компании уведомит Вас о предварительном / окончательном заключении Сервисной службы и даст подробные  инструкции по дальнейшим действиям.
  • Доставка товара в Сервисный центр (и обратно покупателю) по гарантии осуществляется  за счет поставщика.  Менеджер Компании направит Вам  посредством электронной связи транспортную накладную на отправку оборудования  через службу доставки  транспортной компании - DPD, СДЭК или др. Далее упакованное в оригинальную упаковку (коробку)  оборудование (с вложенным  паспортом/гарантийным талоном  на приобретенное  оборудование) Вы доставляете вместе  с распечатанной накладной в пункт отправки указанной транспортной компании для дальнейшей отправки в Сервисную службу.
  • По не гарантийным случаям  доставка товара в Сервисную службу и обратно покупателю производится за счет покупателя.
Иные  отношения  между  покупателем и поставщиком, не отраженные  в данном  Разделе,  регулируются Законом о защите прав потребителей


Ремонт, сервисное и гарантийное обслуживание производиться в сервисном центре 
ООО «Современные Экологические Технологии» по адресу: 
600015, город Владимир, улица Чайковского, дом 21а. ООО"СПЕКТР-СЕРВИС "
e-mail: service@smartcara.ru

Экспериментальный цех: г.Владимир, мкр. Юрьевец, ул.Ноябрьская, д.135
e-mail: lab@smartcara.ru

Как пользоваться smartCARA?


1. Собираем пищевые отходы в отдельную емкость, измельчаем крупные отходы (банановые, апельсиновые, арбузные и прочие шкурки).
2. Наполняем контейнер smartCARA до отметки max или меньше (вместимость до 2кг).
3. Включаем питание (режимы сушка и измельчение), режим переработки зависит от влажности пищевых отходов и может продолжаться от 3-х до 4-5 часов.
4. После завершения цикла переработки – выгружаем полученный остаток в накопительную емкость, для последующего удобрения растений. Если по завершения цикла перерабатываемый пищевой мусор остался влажным – запустите новый цикл. В случае невозможности дальнейшего применения полученного остатка в качестве удобрения, вы можете выбросить его в мусорное ведро, так как полученная масса стабильна и не имеет неприятных запахов.
При загрязнении контейнера или образования накипи или пригара, запустите цикл самоочистки: наполните контейнер водой и нажимаем кнопку самоочистки. Цикл самоочистки длится 45-60 минут.
5. После завершения цикла самоочистки – слейте воду в канализацию. 

* контейнер также можно обслуживать в посудомоечной машинке или промыть теплой водой, не применяйте абразивные средства для обслуживания контейнера, в целях сохранения тефлонового покрытия.

Как пользоваться безопасно?

Электричество и питание.

1. Напряжение питающей сети и работы smartCARA должны совпадать (220 В).
2. Источник питания (розетка) должен быть исправен и находиться в доступном месте.
3. Если вы надолго покидаете дом, выключите прибор из сети.

4. Проверьте, чтобы у Вас на линии подключения smartCARA розеточная группа была защищена автоматами с током отсечения не менее 30mA (диф.автоматы и/или УЗО).


Эксплуатация и обслуживание.

1. Использовать оборудование можно только после ознакомления с руководством пользователя.
2. Если вам меньше 14 лет, обратитесь за помощью к взрослым.  Дети до 14 лет, а также лица с ограниченными возможностями могут использовать оборудование только под руководством дееспособных взрослых.
3. Не стоит трогать smartCARA во время работы – детали и корпус могут нагреваться.
4. Если вам все же понадобилось осмотреть или разобрать прибор, отсоедините его от источника питания и подождите, пока корпус остынет.
* частичная или полная разборка прибора должна производиться в аккредитованном сервисном центре моделей smartCARA 
5. Если заполнить контейнер свыше максимальной отметки, smartCARA может выйти из строя или стать источником неприятного запаха, если вы надолго оставили отходы без переработки.
6. Выделите для вашего домашнего ликвидатора отходов постоянное место, чтобы не перемещать его во время работы.

 

Оптимальные места установки:

- на кухне с раковиной
- на кухонной столешнице
- на закрытом балконе
- под кухонной раковиной

smartCARA не требует использования дополнительных расходных материалов. Фильтр необходимо менять примерно 1 раз в 2-3 месяца от первого использования, срок службы фильтра зависит от интенсивности эксплуатации.

Скачать руководство пользователя