В настоящее время доставка товара организована по всей территории России средствами транспортных компаний,
аккредитованных Торговым Домом «СЭТ»:
• DPD
• СДЭК
Для жителей Москвы предусмотрена доставка курьером ТД «СЭТ», и самовывоз с пункта выдачи заказа
Доставка товара транспортными компаниями производится следующими способами:
1. Доставка до Терминала / самовывоз Товара Покупателем
2. Курьерская доставка на дом
Встроенная система анализа тарифов транспортных компаний позволит выбрать оптимальный вариант доставки с учетом ваших приоритетов – срочности или стоимости доставки.
1. Как оформить доставку:
• Заполните форму заказа на сайте www.smartcara.ru
Для этого выберите нужный вам товар на сайте и следуйте инструкции оформления заказа на сайте
• Либо свяжитесь с консультантом ТД «СЭТ» по телефону: 7 (495) 120-26-86
• Либо направьте заявку по электронной почте на адрес: dostavka@smartcara.ru
При оформлении Заказа необходимо правильно и точно указать контактные данные Покупателя или второго лица,
на случай временного отсутствия Покупателя.
2. После обработки Заказа и заявки на доставку, вы получите подтверждение заказа на указанною Вами электронную почту.
3. При доставке транспортными компаниями, каждый товар страхуется на случай утраты и ущерба.
4. После подтверждения заказа формируется счет, в который будет включена стоимость доставки. Оплату можно осуществить несколькими способами. Заказ необходимо оплатить в течение суток. В случае, если заказ не будет оплачен, он автоматически аннулируется. Для продления бронирования товара, свяжитесь с нашей службой поддержки 7 (495) 120-26-86
5. После поступления оплаты на расчетный счет Торгового дома «СЭТ», товар будет отправлен в транспортную компанию на следующий рабочий день. Затем вам придет уведомление о сроках поставки и уникальный номер груза. Также вы можете уточнить данные заказа у консультанта по телефону: 7 (495) 120-26-86.
6. Проверить статус доставки товара вы можете сервисе отслеживания заказа транспортных компаний по ссылкам:
![]() |
![]() |
7. Получение Заказа
При получении заказа проверьте целостность упаковки и внешний вида товара. В случае выявления дефектов или другого вида порчи Товара, необходимо сразу составить Акт и сообщить об этом консультанту Торгового Дома «СЭТ». В этом случае вы не должны принимать содержимое заказа, сфотографировать поврежденные товары и незамедлительно сообщить нашему консультанту.
Самовывоз
Нашим клиентам предоставляется возможность самостоятельно забрать приобретенные товары.
Пункт самовывоза находится по адресу: г.Москва, Балакиревский переулок, д.19,стр.1, оф.501
Сроки
Машины, доставляющие интернет-заказы в пункт самовывоза, приезжают не ежедневно, поэтому дату поступления товаров рекомендуется уточнять у менеджеров заранее, позвонив по контактным телефонам:
+7 (495) 120-26-86
+7 (495) 995-58-45
Условия
Данная услуга предоставляется нашим клиентам бесплатно.