Вход Регистрация 

В настоящее время доставка товара организована по всей территории России средствами транспортных компаний,
аккредитованных Торговым Домом «СЭТ»:

 DPD
  СДЭК

Для жителей Москвы предусмотрена доставка курьером ТД «СЭТ», и самовывоз с пункта выдачи заказа

Доставка товара транспортными компаниями производится следующими способами:

1. Доставка до Терминала / самовывоз Товара Покупателем
2. Курьерская доставка на дом 

Встроенная система анализа тарифов транспортных компаний позволит выбрать оптимальный вариант доставки с учетом ваших приоритетов – срочности или стоимости доставки.

 1. Как оформить доставку: 

Заполните форму заказа на сайте www.smartcara.ru  
Для этого выберите нужный вам товар на сайте и следуйте инструкции оформления заказа на сайте

 Либо свяжитесь с консультантом ТД «СЭТ» по телефону: 7 (495) 120-26-86

 Либо направьте заявку по электронной почте на адрес: dostavka@smartcara.ru

При оформлении Заказа необходимо правильно и точно указать контактные данные Покупателя или второго лица,
на случай временного отсутствия Покупателя.

2. После обработки Заказа и заявки на доставку, вы получите подтверждение заказа на указанною Вами электронную почту.

3. При доставке транспортными компаниями,  каждый товар страхуется на случай утраты и ущерба.

4. После подтверждения заказа формируется счет, в который будет включена стоимость доставки. Оплату можно осуществить несколькими способами. Заказ необходимо оплатить в течение суток.  В случае, если заказ не будет оплачен, он автоматически аннулируется. Для продления бронирования товара, свяжитесь с нашей службой поддержки 7 (495) 120-26-86

5. После поступления оплаты на расчетный счет Торгового дома «СЭТ», товар будет отправлен в транспортную компанию на следующий рабочий день. Затем вам придет уведомление о сроках поставки и уникальный номер груза. Также вы можете уточнить данные заказа у консультанта по телефону: 7 (495) 120-26-86.

6. Проверить статус доставки товара вы можете  сервисе отслеживания заказа транспортных компаний по ссылкам:


logo_sdek.png                logo_dpd.png 


7. Получение Заказа

При получении заказа проверьте целостность упаковки и внешний вида товара. В случае выявления дефектов или другого вида порчи Товара, необходимо сразу составить Акт и сообщить об этом консультанту Торгового Дома «СЭТ». В этом случае вы не должны принимать содержимое заказа, сфотографировать поврежденные товары и незамедлительно сообщить нашему консультанту. 

Самовывоз
Нашим клиентам предоставляется возможность самостоятельно забрать приобретенные товары.
Пункт самовывоза находится по адресу: г.Москва, Балакиревский переулок, д.19,стр.1, оф.501

Сроки
Машины, доставляющие интернет-заказы в пункт самовывоза, приезжают не ежедневно, поэтому дату поступления товаров рекомендуется уточнять у менеджеров заранее, позвонив по контактным телефонам:
+7 (495) 120-26-86
+7 (495) 995-58-45
Условия
Данная услуга предоставляется нашим клиентам бесплатно.