Вход Регистрация 

В настоящее время доставка товара организована по всей территории России средствами транспортных компаний,  аккредитованных Торговым Домом «СЭТ»:

  • DPD
  • СДЭК

Доставка товара транспортными компаниями производится следующими способами:

1. Доставка до Терминала / самовывоз Товара Покупателем
2. Курьерская доставка на дом 

Встроенная система анализа тарифов транспортных компаний позволит выбрать оптимальный вариант доставки с учетом ваших приоритетов – срочности или стоимости доставки.

 1. Как оформить доставку: 

1. Заполните форму заказа на сайте www.smartcara.ru  Для этого выберите нужный вам товар на сайте и следуйте инструкции оформления заказа на сайте

2. Либо свяжитесь с консультантом ТД СЭТ по телефону: 7 (495) 120-26-86

3. Либо направьте заявку по электронной почте на адрес: dostavka@smartcara.ru

При оформлении Заказа необходимо правильно и точно указать контактные данные Покупателя или второго лица, на случай временного отсутствия Покупателя.

2. После обработки Заказа и заявки на доставку, вы получите подтверждение заказа на указанною Вами электронную почту.

3. При доставке транспортными компаниями,  каждый товар страхуется на случай утраты и ущерба.

4. После подтверждения заказа формируется счет, в который будет включена стоимость доставки. Оплату можно осуществить несколькими способами. Заказ необходимо оплатить в течение суток.  В случае, если заказ не будет оплачен, он автоматически аннулируется. Для продления бронирования товара, свяжитесь с нашей службой поддержки 7 (495) 120-26-86

5. После поступления оплаты на расчетный счет Торгового дома «СЭТ», товар будетотправлен в транспортную компанию на следующий рабочий день. Затем вам придет уведомление о сроках поставки и уникальный номер груза. Также вы можете уточнить данные заказа у консультанта по телефону: 7 (495) 120-26-86.

6. Проверить статус доставки товара вы можете  сервисе отслеживания заказа транспортных компаний по ссылкам:

logo_sdek.png  logo_dpd.png 


7. Получение Заказа

При получении заказа проверьте целостность упаковки и внешний вида товара. В случае выявления дефектов или другого вида порчи Товара, необходимо сразу составить Акт и сообщить об этом консультанту Торгового Дома «СЭТ». В этом случае вы не должны принимать содержимое заказа, сфотографировать поврежденные товары и незамедлительно сообщить нашему консультанту.